День четвертый

Утром мне показалось, что все эти гнетущие новости, стенания знакомых и вирусные рассылки меня доконают, что они потихоньку ломают меня и начинают прижимать к земле.
Но потом я почитала Анну Кирьянову, подумала, вспомнила хорошее, которого в последнее время было вдоволь, посмотрела на Сережу, и вдруг поймала вдохновение.
Немного погодя сделала себе кофе и понесла к компьютеру.
— А чего ты согнулась? – спросил Сережа. – Так нести удобнее, что ли?
И правда, чего это я?
Я выпрямилась. И стало удобней. Только внимание свое пришлось переключить — с чашки на равновесие. Чтобы кофе не разлить.
Все очень просто. Нужно держать равновесие. В любой ситуации. И это, между прочим, совсем не сложно.
Все остались дома
Как же по-разному люди воспринимают один тот же вид! Сделала коллаж с опустевшими улицами. Отправила своему другу в Латвию. Он ответил: «Коллаж какой-то грустный. Как старая, выцветшая под солнцем и дождем, доска. Вход есть, а выхода не видать…»
А мне показалось, что черно-белая гамма создает ощущение старой, архивной публикации. Как воспоминание о том, что когда-то было, давным-давно. Было и прошло.

Красное и белое
Вот как интересно получается! В одном из постов писателя и психолога Анны Кирьяновой прочла гимн белому цвету. О том, как он помогает нам, особенно в такое непростое вирусное время.
И один абзац она посвятила красному:
«А вот красный цвет сейчас нежелателен. Он символизирует огонь, пламя, высокую температуру, лихорадку, он привлекает внимание, — а зачем нам сейчас привлекать избыточное внимание? В красном платье надо танцевать страстное танго».
Ну надо же! А я как раз сижу в красной футболке. Длинной, на платье похожей. И понимаю, что мне в ней хорошо. И вся моя энергия, которой я так радуюсь последние дни, весь мой оптимизм и вдохновение, может, как раз этим огненным цветом и подпитывается. И жизнь вокруг в эти дни мне не кажется какой-то безнадежной, мрачной, грустной… Может, тоже от красного.
Так что все-таки каждому свое.
