Фамилии

Когда говорят о том, что фамилия играет большую роль в жизни человека, как это важно — принадлежность к роду и все такое прочее, я теряюсь. Дело в том, что в нашей семье у всех разные фамилии.
Так получилось.
Я – Плотникова
Мама – Ревякина
Мой муж – Беляев
Сын – Новоселов
Моя родная сестра – Вишневская
Ее муж – Пронин, а сын – Иванов.
Мы все очень разные.
Мама экономит энергию и ждет, что все вокруг нее начнут клубиться, создавать комфорт и выполнять все ее желания – в общем, поклоняться. Поэтому младший зять зовет ее Королевой-Матерью.
Сам зять из тех, про кого в деревнях говорят «рукастый». Он все время что-то строит, ремонтирует, перестраивает, усовершенствует. Небольшую квартирку моей сестры, в которой он появился лет десять назад, он перекраивал и благоустраивал много раз, придумывая все новые варианты расположения ванной, кухни, комнат и коридора. А попутно оттяпал немного улицы, сделав пристройку и патио. Все давно привыкли, что у моей сестры дома – перманентный ремонт. Правда, в прошлом году они купили полуразрушенный дом в деревне с довольно большим участком, и теперь все свои усилия зять перенес туда, оставив, наконец, в покое квартиру. Там простора много – есть где разгуляться.
Сестра – человек-сканер. Она берется за все, и ей все интересно. За свои сорок с небольшим лет она освоила столько профессий и навыков, сколько обычный человек ни за что не усвоит. Да и не станет этого делать. Потому как зачем? Но моей сестре надо все. И ткани расписывать, и автомобили, и литографии делать, и мировые религии изучать, и барельефы из камня вырезать, и в театре играть, и преподавать, и петь, и портреты на памятниках выбивать. Мать говорит: если надо будет, она, глазом не моргнув, и аппендицит вырежет. Верю. Она ничего не боится и за все новое берется с азартом.
Ее сын Василий ленив и неповоротлив. Его внутренняя задача – противостоять чересчур энергичной матери, уравновешивать ее в пространстве. Поэтому у него особенных желаний нет и учиться он не любит.
Мой сын – упрямый, если не сказать упертый. Поэтому вот уже два года со мной не разговаривает – не может простить мне продажу дачи, где он обычно собирал друзей на шашлыки.
Сергей работает в суде. А в свободное от основной работы время – моим мужем. Он хорошо готовит, обладает отменным чувством юмора, все знает про растения, любит читать и, говорит, что любит меня. Правда, редко говорит.
А я… люблю писать. Моя задача – всю эту разношерстную публику описывать.