Не люблю детей

Я детей не люблю. Они капризны, навязчивы и демонстративны. Они кривляются. Мне они не понятны. Даже собственного ребенка я поспешила поскорее отправить в отдельную взрослую жизнь, чтобы он не мешал моей.
В полном соответствии с законом подлости дети ко мне тянутся. Они вычисляют меня в толпе и в любой компании безошибочно. Чтобы разозлить, навредить, постараться сесть на шею, вывести из равновесия.
Никогда не забуду, как мы сидели в аэропорту Антальи – ждали свой рейс на Москву. Уставшие были все – от духоты, желания поесть, большого количества народа, затянувшегося ожидания вылета.
Но мне было хуже всех.
Нет, сначала ничто не предвещало… Мне даже удалось захватить козырное место у окна, где можно наблюдать не толпу, а взлетающие и садящиеся самолеты.
Но очень скоро вокруг меня стали собираться дети. Один, второй, третий… А через некоторое время мне показалось, что все малолетки разом бросили своих родителей и сгрудились вокруг меня.
Мое кресло со мной вместе стало грандиозным сооружением, вокруг которого бегали автомобили, работали подъемные краны и гудели самолеты. В дело пошло все: мои ноги стали столбами на скоростном шоссе, руки – горным серпантином, даже сумка, которую я пристроила у окна, превратилась в замок чудовища-пришельца, которого надо было выманить и поразить.
Родители этих детей, которые пристроились у моих ног, а не носились по залу, были счастливы. Я – страшно зла. Сережа, с которым я за пол часа до этого умудрилась поругаться, наблюдал со стороны, мстительно улыбаясь.
А дети с восторгом продолжали сооружать вокруг меня свой фантастический мир, в котором они боролись и побеждали, убегали и догоняли, прятались и атаковали.
Им было наплевать на мое зверское выражение лица и полный ненависти взгляд. Я не была для них живой. Я была платформой или чем-то вроде этого. И время от времени мне приходилось стряхивать их игрушечные машинки со своих ног и рук. Но это их ничуть не расстраивало. Наоборот. Наверное, мои взбрыки они воспринимали как землетрясение или какой-то другой катаклизм, и это только придавало остроты их приключениям.
Мне было плохо, а им – хорошо.
Я не люблю детей. Честно. Но в какую бы компанию я ни попала, если там есть дети, они безошибочно выбирают меня. Всеми способами стараются обратить на себя мое внимание, вешаются мне на шею, требуют с ними играть, лезут на колени, теребят и не дают разговаривать со взрослыми.
А я натянуто улыбаюсь, безуспешно стараюсь сделать свое лицо приветливым и мечтаю посадить их на цепь. Где-нибудь в сторонке.
Этот пост получился без традиционной концовки. Потому что конца этому, похоже, не будет.