Зачем мне все это?

Я продолжаю совершать поступки, смысла которых не понимаю. Он открывается потом. Или совсем не открывается.
Зачем мне фотосессия, Стодневка, курсы ведущих Tesoro Notes и многое другое, чем плотно наполняется моя жизнь в последнее время? Зачем, в конце концов, я так много пишу? Причем, не будущую книгу или продающие посты, а личный дневник.
Я не могу объяснить, почему.
Когда-то давно я жила в Риге, а каждое лето приезжала в Калугу – повидаться с друзьями и родственниками. И каждый раз они меня спрашивали: «Что ты там, в этой Латвии, нашла? Ты же там совершенно одна. У тебя все близкие люди здесь. Возвращайся».
Да, все мои друзья жили в России и говорили на понятном мне языке, и реагировали на меня адекватно, потому что у нас было общее, понятное нам, прошлое. А в Латвии я, действительно, была одна. Непросто привыкала к другим привычкам, реакциям, к другому образу жизни. Но все равно мне было там хорошо.
— Да что хорошего-то там? – не унималась моя калужская родня.
— Мне там хорошо… дышать.
Там, в самом деле, легко дышалось. Даже не легко – по-другому. Глубоко, полно. Там было так много этого воздуха, и он был такой насыщенный, такой неповторимый! Объяснить это невозможно.
Я жила в Риге по наитию.

Когда несколько лет назад меня сократили, я начала тратить деньги. Срочно понадобилось поменять подставку под раковиной, до которой все время руки не доходили, была куплена тумба под телевизор и еще одна — с ящичками под посуду и овощи.
Я тратила, как заведенная, повинуясь какому-то безотчетному порыву. Не задумываясь о том, что рано или поздно деньги попросту закончатся.
Я действовала нелогично, но решительно, не задаваясь вопросом, к каким печальным последствиям это может привести.
Меня несло каким-то потоком. И вынесло в результате на приличный берег, с мелким песочком, мягкий, чистый и безопасный. Все закончилось хорошо я я в последний момент оттащила себя от чудесного шкафа-купе с приличной скидкой.
Деньги остались. Их хватило даже на чудесные локальные путешествия по Подмосковью.
Хотя я не высчитывала, не сортировала купюры по конвертикам, не откладывала на черный день, не прикидывала, как буду теперь жить без своей зарплаты. Я напрочь забыла об экономии, которая была бы логична в моей ситуации.
Сережа привык к тому, что если меня несет, лучше на дороге не стоять. Если мне не мешать, я сама вырулю и его с собой вытащу. Он с интересом наблюдает со стороны и ждет, что из всего этого выйдет. Мне кажется, ему даже нравится быть причастным к моим спонтанным приключениям.
Конечно, было бы здорово, если бы я понимала, зачем я делаю то или другое, почему я привлекаю в свою жизнь те или иные события. То, куда я двигаюсь.
Я пыталась это понять. Но… не получалось.
И в какой-то момент я решила не заморачиваться, не пытаться во всем разобраться и разложить все по полочкам.
Не знаю, как это называется – то, что заставляет меня совершать виражи и вовремя останавливаться в сантиметре от опасного места. Но я буду по-прежнему протягивать руку ему навстречу и идти туда, куда оно меня поведет.
Ведь оно меня еще ни разу не подводило.