Это святое

Про что-то особенно важное я порой говорю: «Ну, это святое…»
Сегодня пришло в голову: а я ведь сама могу освящать свой день, свои дела и события в нем.
Вот я освящаю в храме яйца. К примеру. И после этого начинаю относиться к ним иначе – не запихиваю их небрежно в холодильник, а красиво выкладываю в центре стола, угощаю близких и съедаю сама с особым чувством. Они для меня становятся другими – у них как будто даже вкус меняется. А это ведь обыкновенные яйца. На физическом уровне в них ничего не изменилось.
Изменилось мое к ним отношение. Я знаю, что они освященные.
А если самой «освящать» то, что для меня очень важно? Переводя это из разряда «рутина» в более высокую плоскость. Где уже нельзя будет относиться к этому, как к чему-то заштатному и обыденному.
Освятить в каждом дне какую-то особенно значимую его деталь – посвятить ей свои мысли, прочувствовать, как будто обласкать, вдохнуть в нее жизнь – освятить собой. Тогда вряд ли возникнет соблазн это отодвинуть, забросить, заменить, забыть, переиграть, сделать кое-как…
Не все дела, понятно, могут перейти в категорию освященных – только самые-самые. Жизнеобразующие. А остальные — второстепенные, необязательные, выдуманные – по ходу сами собой отвалятся.
Сегодня я иду в Первую Градскую больницу. Это важно. Мне нужно записаться на плановую госпитализацию. Я делаю это каждые полгода. Каждые полгода мне вводят препарат, который меня спасает.
А поскольку наша медицина все еще воспринимает отдельных пациентов как помеху, там всякое может случиться.
И я с утра к этому визиту готовлюсь.
Я о нем усиленно думаю.
Я представляю в деталях, как все пройдет в больнице – легко и безболезненно, а главное – быстро, заметить не успею.
И даже если очередь, не страшно – как раз дочитаю книгу «Хороший год, или Как я научилась принимать неудачи…» Хелен Расселл. Потому что уже завтра ее заберет Литрес.
Я думаю о том, что дойду, пожалуй, до больницы пешком – замечательная прогулка получится. Да и обратно можно прогуляться. Я уже улыбаюсь этой предстоящей прогулке.
Наверное, нельзя назвать этот настрой внутренней молитвой. Просто в голове я конструирую предстоящее событие – верчу его и так, и эдак, придаю ему значимости, поглядываю на него с любовью, проникаюсь им заранее, предчувствую приятные события, которые возникнут ниоткуда.
Я думаю, что сегодня меня поставят в очередь на госпитализацию. А значит, в течение каких-то двух-трех недель я получу медицинскую помощь.
Я думаю о том, что все-таки генная инженерия творит чудеса. И вспоминаю, что муж в шутку называет меня генно-модифицированной.
Снова улыбаюсь и понимаю, что это события я сегодня себе уже «намолила».
Осталось только выйти из дома.