В Потоке

Я с детства уперто иду к своей цели. Мне пытались мешать, но я настырно шла своей дорогой, ничего никому не объясняя. Не из вредности. Просто я сама не понимала, почему мне так надо именно туда. Знала каким-то знанием прошлых жизней.
Сегодня я понимаю: меня несло в Потоке. В потоке предназначения, который не могут остановить ни учителя, ни друзья, ни родственники. Никто.
В старших классах меня отговаривали от журналистики родители. Даже не отговаривали. Просто ставили перед фактом: не пойдешь, и все. Мы так сказали. Я не спорила. Молчала, набычившись. Понимая, что не срабатывает, они начинали на меня кричать. Я молчала. Хотя смертельно боялась отца, который все детство лупил меня ремнем почем зря.
И видимо, было что-то в этом молчании настолько непоколебимое, что от криков они переходили к увещеваниям, от угроз к уговорам. А закончилось все тем, что отец сам повез меня в Москву, в приемную комиссию МГУ.
Все самые важные события в моей жизни происходили не потому, что я выстраивала схемы, продумывала этапы и видела перспективу. Нет. Просто меня несло.
В Потоке я заключила фиктивный брак, поменяла страну проживания, родила ребенка. Если бы меня спросили тогда, почему я решила, например, переехать из Москвы в Ригу, я не смогла бы ответить. Я и сейчас на этот вопрос ответить не могу. Как и на множество других.
Становится на моем пути, когда я в Потоке, бесполезно. Снесу. Я пишу это слово с большой буквы, потому до сих не понимаю его природы, но к тому, что за ним стоит, отношусь с величайшим почтением.