День четырнадцатый

Я – герой собственной жизни. Каждый день выписываю свою внутреннюю сюжетную линию, придумываю повороты, добавляю героев, итожу, что получилось. Полная свобода – пишу, что хочу. Работа эта увлекает. Захватывает.
Сегодня, например, я вплела в свой сюжет документальный фильм про Тарковского «Кино как молитва», снятый его сыном, и норвежский – «Угоняя лошадей», с погружением в неторопливый скандинавский ритм и великолепную природу.
Норвежский фильм, что называется, зашел. «Только сам человек решает, когда ему больно». Это оттуда. По-моему, гениально.
Пора зашивать носки

Утром, надевая носки, заметила — там, где живут большие пальцы, образовались дырочки. Сразу на обоих. Сначала чуть в мусорное ведро их не швырнула, а потом задумалась. Может, зашить? Кризис все-таки, и все такое. Вдруг и носки уже смели с полок магазинов? Я же не слежу за перемещением народов и товаров.
Давненько я носки не зашивала.
А моя подруга, на карантине сидючи, занялась генеральной уборкой и откопала где-то зайца – мягкую игрушку 60-х годов прошлого века. Одежду на нем давно моль съела. Подруга решила зайца не выбрасывать. И сидит теперь — вяжет ему костюм.
Каждый день сводки передает – рукава оказались коротковаты, а шерсть закончилась. Пришлось довязывать другим цветом – получились красные манжеты. Тогда и обувь пусть будет красная, решила она. Теперь тапочки вяжет.
Какое все-таки замечательное время началось! Мы все вынуждены выпрыгнуть из своего дня сурка, затормозить, заняться чем-то таким, что – ну ни в какие ворота! И почувствовать прелесть этих элементарных действий, не слишком задумываясь над их смыслом. И разгрузить свой уставший мозг – глядишь, в благодарность он нам что-нибудь умное выдаст. Какую-нибудь идею, к примеру, от которой дух захватывает.
Так что пойду-ка я носки зашивать – пусть сегодня это будет моей медитацией.